КАК МЫ РАБОТАЕМ
1 |
Вы присылаете нам заявку на поставку с указанием наименования и количества необходимой продукции |
2 |
Мы прорабатываем вашу потребность и выставляем вам счет или формируем договор поставки |
3 |
Вы оплачиваете счет или подписываете договор поставки (подпись в электронном виде) |
4 |
Мы комплектуем заказ в соответствии с вашей потребностью и уведомляем вас о готовности товара к отгрузке |
5 |
Вы забираете готовый товар с нашего склада, или мы выполняем поставку своими силами в ваш адрес |
6 |
Вы осуществляете приемку продукции и подписываете сопроводительные документы |
ОПЛАТАКомпания «АлмИн» работает только с юридическими лицами, поэтому оплата заказа производится в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании. Реквизиты компании можно скачать в разделе «Контакты». |
ДОСТАВКАПолучение заказанного товара возможно на условиях самовывоза со склада компании или доставки до грузополучателя. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией на выбор: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис. По желаю заказчика возможна отправка товара любым удобным для него способом. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТКомпания «АлмИн» подключена к системе электронного документооборота «Контур.Диадок». Электронные документы, подписанные цифровой подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. |
ОТГРУЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫВместе с товаром заказчику направляются следующие отгрузочные документы: товарная накладная и счет-фактура или универсальный передаточный документ (УПД), паспорт на товар, заверенная копия сертификата соответствия и другая техническая документация, предусмотренная заводом-изготовителем. |
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ БРЕНДЫ
Компания «АлмИн» является официальным дистрибьютором и представителем ведущий российский и зарубежных производителей алмазного и абразивного инструмента на территории Российской Федерации